Правила обмена через администратора

Эти правила вычитала на зарубежных сайтах, там почему-то в основном меняются так - все посылки приходят к одному человеку - администратору-организатору, а он всё рассылает обратно.

У нас, оказывается, делают проще - через фото или номера, без этой лишней пересылки, а посылки высылают напрямую друг другу когда решено что кому.

Но раз уж эти правила написала - их в отдельную статью сюда выношу на всякий случай. Имейте в виду - эти правила забракованы, правила для обмена, который можно сделать у нас, в предыдущей статье.

Правила обмена простые:

1. Допустим, договариваемся делать Кубышку-травницу. Решаем, что каждый делает не менее одной (естественно) и не больше двух кукол. Собираем список желающих, например, из 25-30 человек, для первого раза не больше. Только когда готов и утверждён список участников, начинаем делать кукол. Организатор отправляет каждому участнику по email свой адрес и номера, куда перечислить деньги на обратные почтовые расходы. Участники присылают свои точные адреса с индексом и ФИО - куда им отсылать посылки.

2. Собираем деньги на обратную рассылку, ведь отправить посылки обратно будет стоить денег организатору. По опыту, в среднем посылка стоит на отправление рублей 150-200, плюс надо добавить почтальону за массовую рассылку, и комиссия вывода денег из платёжных систем, так что предлагаю собирать по 250 рублей.  Если этого окажется много, то в следующий обмен сумму можно будет уменьшить, но вряд ли она сильно уменьшится, может быть в пределах 50 рублей. Если вы живёте где-то очень далеко и знаете, что посылку в Москву и Московскую область вам стоить отправить больше, учтите это и перечислите больше. Перечислять можно на вебмани (webmoney) или Яндекс-деньги, так удобнее всего.

3. Решаем, что месяц декабрь (к примеру) у нас всех - месяц изготовления кукол. Кто сделал куклу уже в декабре, может её сразу отослать, обязательно перед этим предупредив организатора, что кукла готова, деньги перечислены, и только после этого отправлять. Как отправили - тоже напишите!

4. Если делаем в декабре, то январь месяц - время рассылок, когда все присылают свои работы по адресу организатора. Например, послать нужно не позже 10 числа, чтобы до конца января все посылки дошли до организатора.

5. 1-го февраля наступает "час икс", когда организатор сортирует посылки, смотрит сколько кому отправлять, и раскладывает по адресам, заполняет конверты-пакеты, раскладывает кукол, и несёт на почту отправлять обратно.

6. Дальше ждём подтверждения от каждого участника, когда ему придёт посылка, и каковы впечатления.

7. И только в самом конце, когда все получили свои посылки, публикуем на сайте все фотографии с именами кто делал, и именами кому она ушла.

 

Уточнения:

на изготовление кукол можно выделить не месяц, а меньше, например неделю-две, потому что в общем-то куклу делать недолго. Тогда срок всего обмена уменьшается, и намного, ждать меньше, что приятно. :-)

обмен получается довольно дорогое удовольствие - нужно отправить свою посылку - потратить деньги, и перечислить на обратную посылку, тоже деньги.

кукол делаем от души, как для себя и даже лучше, чтобы её приятно было получить, ткани используем любые (лён, хлопок), но все новые и хорошие.

Предлагаю заполнять такую таблицу (имена для примера):

Имя участника

Кукла готова

Деньги перечислены, кукла отправлена

Организатор посылку получил

Обратную посылку отправили

Обратную посылку получил

Наталья

 +

 +

 +

 +

 +

Ирина

 +

 +